Промышленное колесо — это колесо малых размеров, до 350мм, с грузоподъёмностью от 10 до 500 кг, изготовленное из высококачественных материалов. Является запасной сменной частью для приборов и передвижного оборудования и позволяет работать при различных нагрузках, в агрессивных средах и перепадах температур.
В промышленности колёса и ролики находят свое применение при эксплуатации гидравлических тележек и штабелеров, для тележек различного назначения, для ремонтного оборудования и обслуживания погрузчиков, самолетов, торгового оборудования, в лабораторном и медицинском оборудовании, пищевом и кухонном оборудовании.
При производстве промышленных колес используют три вида подшипников:
- подшипники скольжения — используются на низких скоростях при нечастом передвижении. Не требуют ухода, устойчивые к коррозии.
- роликовые подшипники — применяются на транспортном оборудовании при невысокой нагрузке.
- шариковые подшипники — используются при больших нагрузках.
Кронштейны бывают сварными, или изготовленные прессованием из листовой стали, оцинкованные либо окрашенные, а также из нержавеющей стали, армированной пластмассы. Для колес большой грузоподъемности производят усиленные кронштейны из толстостенной прессованной стали, или особо прочные сварные кронштейны из стали.
По виду движения кронштейны для промышленных колёс разделяют
- поворотные,
- неповоротные,
- поворотные с тормозом.
Поворотные колеса оборачиваются вокруг своей оси, повышая маневренность. Двойной тормоз блокирует поворотное движение колеса и поворотное движение кронштейна.
Неповоротные колеса жестко фиксированные, поэтому не могут поворачиваться вокруг своей оси, обеспечивая стабильное направление движения.
Поворотные колеса чаще являются направляющими.
В зависимости от состава контактного слоя колеса, различают:
- колёса пневматические — для перемещения лёгких грузов на грубом покрытии;
- колёса из литой резины — для долговечной работы на разных типах поверхностей и нагрузок до 370 кг;
- колёса из полиуретана (покрытие 5 мм) — для долговечной работы при перемещения грузов на ровном покрытии, нагрузок до 500 кг, колеса сделаны из чугуна;
- колёса из нейлона — для нагрузок до 500 кг и использовании в диапазоне температур от −40° до +50° C.
Колёсные опоры большегрузные
Колесная опора большегрузная | Артикул 1021 | Посмотреть характеристики | |
Колесная опора большегрузная | Артикул 1022 | Посмотреть характеристики | |
Колесная опора большегрузная | Артикул 1081 | Посмотреть характеристики | |
Колесная опора большегрузная | Артикул 1083 | Посмотреть характеристики | |
Колесная опора большегрузная | Артикул 1101 | Посмотреть характеристики | |
Колесная опора большегрузная | Артикул 1102 | Посмотреть характеристики | |
Колесная опора большегрузная | Артикул 4051 | Посмотреть характеристики | |
Колесная опора большегрузная | Артикул 4051А-350 | Посмотреть характеристики |
Колёсные опоры промышленные
Колесная опора промышленная | Артикул 4000 | Посмотреть характеристики | |
Колесная опора промышленная | Артикул 4001 | Посмотреть характеристики | |
Колесная опора промышленная | Артикул 4002 | Посмотреть характеристики | |
Колесная опора промышленная | Артикул 4003 | Посмотреть характеристики |
Колёсные опоры аппаратные
Колесная опора аппаратная | Артикул 3062 | Посмотреть характеристики | |
Колесная опора аппаратная | Артикул 3064 | Посмотреть характеристики |
Колёса для тележек без опоры
Колесо без опоры | Артикул 1100 | Посмотреть характеристики | |
Колесо без опоры | Артикул 4000 | Посмотреть характеристики | |
Колесо без опоры | Артикул 4051 | Посмотреть характеристики | |
Колесо без опоры | Артикул 4051А-350 | Посмотреть характеристики | |
Колесо без опоры | Артикул PR 1800 | Посмотреть характеристики | |
Колесо без опоры | Артикул PR 1800-4|1,5 | Посмотреть характеристики | |
Колесо без опоры | Артикул 4PR 1800-4|1,5 | Посмотреть характеристики |